80 лет Победы
Корабелы Великой Победы
Как балтийцы строили баржи и тендеры для «Дороги жизни»
В начале марта 1942 года Балтийский завод получил указание Государственного Комитета Обороны организовать изготовление 6 несамоходных сухогрузных барж для осуществления перевозок по Ладожскому озеру. Половина заказа пришлась на Балтийский завод. Баржи надо было сдать в эксплуатацию к 15 мая, сразу после окончания работы ледовой «Дороги жизни» на трассе Осиновец - Кобона.
Прорыв блокады и восстановление производства на Балтийском заводе
27 января 1944 года Ленинград салютовал доблестным войскам Ленинградского фронта, разгромившим немецко-фашистские войска. Блокада была снята. Под ударами Красной Армии противник начал отступление по всему фронту, быстрым темпом шло освобождение районов Ленинградской области.
Восстановление производственного процесса на Балтийском заводе, в первую очередь, касалось заготовительных и энергоремонтных цехов. В феврале, в связи со значительным увеличением объема работ лабораторного и исследовательского характера, из состава сталелитейного цеха выделили центральную заводскую лабораторию. На финансирование наиболее крупных восстановительных работ шли средства из фонда капитального строительства. За счет дополнительного приема рабочих возросли мощности ремонтно-строительного и механоремонтного цехов
Героическая стойкость Балтийского завода во время фашисткой блокады
С началом войны потребовалось не только реорганизовать производство, но и усилить охрану завода, наладить систему местной противовоздушной обороны (МПВО). Уже 25 июня 1941 года на заводе был создан совет по руководству и координации действий всех подразделений, связанных с защитой предприятия и его объектов. В совет вошли директор завода Е. В. Товстых, главный инженер В. С. Боженко, заместитель директора Л. С. Лившин, помощник директора по охране И. Л. Шуб и другие. В. С. Боженко возглавил аварийно-спасательную службу. В цехах и отделах появились медико-санитарные команды. Были усилены меры пожарной безопасности на случай воздушных налетов.
Балтийский завод ОСК провел патриотическую экспедицию, посвященную 80-летию Победы
Более 70 представителей Балтийского завода ОСК, членов их семей и ветеранов предприятия стали участниками патриотической экспедиции «Дорога жизни», посвященной 80-летию Победы.
Балтийцы на защите Ленинграда
23 июня 1941 года советское руководство объявило о мобилизации населения призывного возраста. За первую неделю после начала боевых действий несколько сотен работников Балтийского завода отправились в армию и на флот.
Оружие Победы. Построено на Балтийском заводе
Подводные лодки типа «Щука», 31 из которых построены на Балтийском заводе, активно участвовали в боевых действиях в годы Великой Отечественной войны. Это самый многочисленный и орденоносный тип средних подводных лодок, применявшихся Советским Союзом в этот период: всего было создано 86 субмарин различных серий. За боевые заслуги 6 подводных лодок типа «Щ» стали гвардейскими, 11 награждены орденом Красного Знамени.
Подводные лодки типа "Л"
Подводные минные заградители типа «Л» строились четырьмя (II, XI, XIII, XIII-бис) сериями. Из 24 подводных лодок этого типа всех серий 18 были построены на Балтийском заводе
Балтийцы почтили память советских подводников в 80-ю годовщину «Атаки века»
Делегация Балтийского завода ОСК почтила память командира
советской подводной лодки С-13 Героя Советского Союза Александра Маринеско и
его экипажа, за один боевой поход потопивших в Балтийском море фашистские
корабли «Вильгельм Густлофф» и «Генерал Штойбен».
Сотрудники Балтийского завода ОСК приняли участие в памятных мероприятиях, посвященных 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Сотрудники Балтийского завода ОСК приняли участие в памятных мероприятиях, посвященных 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Как балтийцы строили баржи и тендеры для «Дороги жизни»
В начале марта 1942 года Балтийский завод получил указание Государственного Комитета Обороны организовать изготовление 6 несамоходных сухогрузных барж для осуществления перевозок по Ладожскому озеру. Половина заказа пришлась на Балтийский завод. Баржи надо было сдать в эксплуатацию к 15 мая, сразу после окончания работы ледовой «Дороги жизни» на трассе Осиновец - Кобона.
Прорыв блокады и восстановление производства на Балтийском заводе
27 января 1944 года Ленинград салютовал доблестным войскам Ленинградского фронта, разгромившим немецко-фашистские войска. Блокада была снята. Под ударами Красной Армии противник начал отступление по всему фронту, быстрым темпом шло освобождение районов Ленинградской области.
Восстановление производственного процесса на Балтийском заводе, в первую очередь, касалось заготовительных и энергоремонтных цехов. В феврале, в связи со значительным увеличением объема работ лабораторного и исследовательского характера, из состава сталелитейного цеха выделили центральную заводскую лабораторию. На финансирование наиболее крупных восстановительных работ шли средства из фонда капитального строительства. За счет дополнительного приема рабочих возросли мощности ремонтно-строительного и механоремонтного цехов
Восстановление производственного процесса на Балтийском заводе, в первую очередь, касалось заготовительных и энергоремонтных цехов. В феврале, в связи со значительным увеличением объема работ лабораторного и исследовательского характера, из состава сталелитейного цеха выделили центральную заводскую лабораторию. На финансирование наиболее крупных восстановительных работ шли средства из фонда капитального строительства. За счет дополнительного приема рабочих возросли мощности ремонтно-строительного и механоремонтного цехов
Героическая стойкость Балтийского завода во время фашисткой блокады
С началом войны потребовалось не только реорганизовать производство, но и усилить охрану завода, наладить систему местной противовоздушной обороны (МПВО). Уже 25 июня 1941 года на заводе был создан совет по руководству и координации действий всех подразделений, связанных с защитой предприятия и его объектов. В совет вошли директор завода Е. В. Товстых, главный инженер В. С. Боженко, заместитель директора Л. С. Лившин, помощник директора по охране И. Л. Шуб и другие. В. С. Боженко возглавил аварийно-спасательную службу. В цехах и отделах появились медико-санитарные команды. Были усилены меры пожарной безопасности на случай воздушных налетов.
Балтийский завод ОСК провел патриотическую экспедицию, посвященную 80-летию Победы
Более 70 представителей Балтийского завода ОСК, членов их семей и ветеранов предприятия стали участниками патриотической экспедиции «Дорога жизни», посвященной 80-летию Победы.
Балтийцы на защите Ленинграда
23 июня 1941 года советское руководство объявило о мобилизации населения призывного возраста. За первую неделю после начала боевых действий несколько сотен работников Балтийского завода отправились в армию и на флот.
Оружие Победы. Построено на Балтийском заводе
Подводные лодки типа «Щука», 31 из которых построены на Балтийском заводе, активно участвовали в боевых действиях в годы Великой Отечественной войны. Это самый многочисленный и орденоносный тип средних подводных лодок, применявшихся Советским Союзом в этот период: всего было создано 86 субмарин различных серий. За боевые заслуги 6 подводных лодок типа «Щ» стали гвардейскими, 11 награждены орденом Красного Знамени.
Подводные лодки типа "Л"
Подводные минные заградители типа «Л» строились четырьмя (II, XI, XIII, XIII-бис) сериями. Из 24 подводных лодок этого типа всех серий 18 были построены на Балтийском заводе
Балтийцы почтили память советских подводников в 80-ю годовщину «Атаки века»
Делегация Балтийского завода ОСК почтила память командира
советской подводной лодки С-13 Героя Советского Союза Александра Маринеско и
его экипажа, за один боевой поход потопивших в Балтийском море фашистские
корабли «Вильгельм Густлофф» и «Генерал Штойбен».
Сотрудники Балтийского завода ОСК приняли участие в памятных мероприятиях, посвященных 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Сотрудники Балтийского завода ОСК приняли участие в памятных мероприятиях, посвященных 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.