Винто-рулевые колонки (ВРК)




Винто-рулевые колонки делятся на 2 типа: электрические типа Azipod и механические.

В традиционных двигательных системах двигатель находится внутри корпуса судна и вращение передается на движитель (винт) посредством промежуточных валов, иногда через редуктор.

Винто-рулевая колонка Azipod состоит из высоко-моментного электродвигателя , расположенного в отдельном корпусе - поде. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращающий момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы.


АО “Балтийский завод” имеет возможность изготовить по чертежам Заказчика следующие элементы:

  • винт гребной со съемными лопастями (ступица, лопасти, крепежные болты, обтекатель, кожух обтекателя) из БРА9Ж4Н4 до 45 тонн на делаль и из стали до 2,5 тонн,

  • винт гребной фиксированного шага цельнолитой,

  • корпус,

  • вентиляционную установку,

  • воздухоохладитель,

  • токосъемник,

  • вал гребной.


В отличие от эликтрического типа ВРК, двигатель в ВРК механического типа расположен внутри корпуса судна и передача мощности на гребной винт осуществляется с помощью углового редуктора.


Для данного типа ВРК АО “Балтийский завод” имеет возможность изготовить по чертежам Заказчика следующие элементы:

  • сварной корпус,

  • ведущий вал,

  • разобщительную муфту,

  • трубу колонки,

  • промежуточный вертикальный вал,

  • гребной вал,

  • гребной винт.

   

© АО «Балтийский завод»
199106, Санкт-Петербург
Ул. Косая линия, дом 16
Тел. 8 (812) 324-94-35
Факс: 8 (812) 327-71-90
E-mail: zavod@bz.ru
Сайт: www.bz.ru