Рулевое устройство судна
Для обеспечения поворотливости, а также удержания на заданном прямом направлении на каждом судне устанавливается руль.
Руль состоит из следующих частей: пластины (плоской или обтекаемой формы) — пера руля, оси, на которой вращается перо руля, — баллера руля и устройства, с помощью которого производится поворот руля в определенное положение.
АО «Балтийский завод» изготавливает детали рулевых устройств:
(в том числе с отогнутой пятой), рули и составляющие элементы конструкций.
-
Баллер
-
Перо руля
-
Опора баллера
-
Рудерпост
-
Фланцевое соединение
-
Гельмпортовую трубу
-
Пятку ахтерштевня
Баллер - кованый или литой монолитный вал для вращения пера руля или барабана шпиля.
АО «Балтийский завод» производит изготовление баллеров с отогнутой пятой массой до 50 000 кг и расстоянием до кромки пяты от оси вращения баллера 1350мм.
Перо руля - действующая часть руля, сконструированная в виде литой рамы, пространство между ребрами которой с обеих сторон прикрывается стальными листами на потайных заклепках или шурупах.
АО «Балтийский завод» производит изготовление перьев рулей с размерами 7000 Х 6000 мм массой до 50 000 кг.
АО «Балтийский завод» изготавливает детали рулевых устройств, (в том числе с отогнутой пятой), рули и составляющие элементы конструкций, в т.ч. и рудерпост.
Гельмпортовая труба - вертикальная труба для прохода баллера руля в румпельное отделение.